ПН-ВС 7:00-22:00
WhatsApp Telegram Дополнительно
Закажите обратный звонок

Возврат товара | Получите консультацию специалиста по защите прав потребителей в Симферополе

Герб Проект реализован при поддержке
"Общества защиты прав потребителей"
оставьте жалобу о нарушении прав потребителей по форме №109/2-1*
Срок рассмотрения жалобы составляет не более 5 минут
горячая линия
Специалиста по защите прав потребителей
8 (800) 700-32-75
Ежедневно с 9:00 до 21:00 (звонок по России бесплатный)
проект реализован в рамках:

Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. №324-ФЗ

“О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации” (Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года)
Женщина юрист, специалист по защите прав потребителей

Возврат товара | Получите консультацию специалиста по защите прав потребителей в Симферополе

Вы приобрели товар и хотите его вернуть? Возврат товара предусмотрен Федеральным законом «О защите прав потребителей. Чтобы отстоять свои правоту, обращайтесь за помощью к профессионалам. Так вы защитите себя от неправомерных действий со стороны продавца и получите средства за товар в короткие сроки. О том, как сделать возврат товара потребителем, читайте в этой статье.

Читать дальше...

Возврат товара надлежащего качества

Закон о возврате товара гласит, что вернуть качественный товар разрешается не позднее, чем через 14 дней после его покупки. Вы можете:

·         обменять ее на аналогичный товар, который вам подходит;

·         получить возмещение полной стоимости товара.

Необходимо соблюсти определенные условия, чтобы сделать возврат товара:

·         14 дней после приобретения товара еще не прошли;

·         товар должен быть в заводской упаковке;

·         не сорваны бирки и ярлыки;

·         не нарушена комплектация товара;

·         не поврежден товарный вид продукции.

Чтобы подстраховаться от сложностей при возврате товара, возьмите себе за правило не выкидывать бирки, упаковку товара и чек на протяжении двух недель.

Важно помнить, что ни при каких обстоятельствах нельзя обменять:

·         продовольственные товары;

·         товары для личной гигиены;

·         косметику и парфюм;

·         аптечную продукцию;

·         книги;

·         ювелирные изделия;

·         животные и растения и др.

Это товары, не подлежащие возврату, поэтому важно внимательно отнестись к их выбору.

Как вернуть качественный товар?

Приняли решение вернуть товар? В этом случае вам понадобится прийти в магазин и предоставить продавцу:

·         подтверждение покупки (чек или квитанция об оплате);

·         заявление;

·         паспорт.

Если вы успеваете сделать возврат товара день в день, то заявление писать не нужно. Достаточно предоставить продавцу документ, подтверждающий личность и чек.

При наличии всех документов продавец обязан произвести возврат товара. Как составить заявление и не совершить ошибок Вам помогут специалисты горячей линии 8 (800) 700-32-75 .

На обмен товара или возврат его стоимости продавцу отводится 3 дня. Если вы выбрали первый вариант, а подходящий товар в наличии отсутствует, разрешается осуществить обмен позже (как только продукция появится в магазине).

Что делать, если нет чека на товар? В этом случае закон на стороне потребителя. Важно доказать, что покупка была сделана вами в этом магазине. Сделать это можно путем:

·         просмотра видео с камеры наблюдения;

·         идентификации по артикулу или штрих-коду;

·         привлечения свидетеля, видевшего момент покупки.

Как показывает практика, продавцы неохотно соглашаются делать возврат при отсутствии чека. По этой причине процедура требует помощи специалистов в сфере защиты прав потребителей. Обратитесь в нашу компанию, и мы поможем сделать возврат товара без чека или при повреждении упаковки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Некачественный товар – это продукция, имеющая дефекты, о которых не предупредили покупателя (заводской брак, повреждения при транспортировке).

Это важно! Если вы приобретаете товар с заведомо известными недостатками, вернуть его нельзя.

Покупателю предоставляется возможность выбора, если он решил осуществить возврат товара. Права потребителя в этом случае позволяют:

·         поменять его на идентичный качественный товар;

·         обменять его на похожий товар с доплатой или возвратом отличия в ценах;

·         получить возмещение полной стоимости;

·         обязать продавца отремонтировать товар;

·         отремонтировать товар в сторонней организации и получить стоимость ремонта;

·         получить соразмерную компенсацию и оставить товар себе.

Если у купленной продукции обнаружен недостаток, установлено правило на возврат товара в течении:

·         гарантийного срока;

·         не позднее 2 лет, если такой срок не установлен;

·         не позднее 10 лет, если продавцом не определен срок службы и недостаток существенный.

Как вернуть некачественный товар?

Как в случае покупки некачественного товара отстоять права потребителя? Возврат товара происходит при предоставлении продавцу:

·         чека, подтверждающего покупку;

·         паспорта.

Если продавец отказывается заменять некачественный товар, следует составить претензию на имя директора торговой организации. В ней нужно указать характер недостатка и желаемый вариант решения проблемы. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

При возврате некачественного товара могут возникнуть трудности. Если вы уже пользовались им, то доказать причастность продавца к поломке проблематично. Нередки случаи, когда продавцы стремятся переложить вину на покупателя. Для определения ненадлежащего качества зачастую требуется экспертиза.

Чтобы не стать жертвой недобросовестного продавца, рекомендуем обращаться к профессионалам. Специалисты в сфере защиты прав потребителей компании «Центр юридической помощи» оградят вас от потери времени и денег:

·         грамотно составят заявление или претензию о возврате товара;

·         помогут вернуть товар без чека;

·         докажут вину продавца при возврате некачественного товара;

·         проведут экспертизу на выявление дефекта у товара;

·         составят заявление в Роспортебнадзор или в суд при необходимости.

У всех торговых компаний есть свои юристы. Покупателю крайне сложно доказать свою правоту без квалифицированной поддержки. Обращаясь за такой помощью, вы защищаете себя от нарушения прав и обеспечиваете гарантию положительного исхода дела.